Познавательный досуг в старшей-подготовительной группе

Конспект занятия для детей 5 - 7 лет "Путешествие в прошлое часов".


Автор: Николаева Ольга Ивановна, воспитатель
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №121 г. Калининград
Описание материала: Представляю вашему вниманию конспект занятия "Путешествие в прошлое часов", который ориентирован на проявление интереса детей к истории часов, познавательный диалог со взрослым, дает представление о значении труда взрослых. Данный материал будет полезен педагогам старшей и подготовительной группы детского сада, педагогам дополнительного образования, педагогам начальных классов.
Возраст детей 5 - 7 лет.
Цель: Формирование представления детей о часах, истории создания часов.
Задачи: познакомить с историей часов, учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и способами употребления, воспитывать уважение к труду людей - изобретателя, созидателя, творца.
Материал: картинки с изображением разных видов часов; часового механизма; разные часы: песочные, механические, электронные, электрические; картина с изображением солнечных часов, ватман с окружностью в середине листа; тарелка с желтой краской (гуашь); влажная тряпочка (салфетка) для каждого ребенка.
Подготовительная работа: рассматривание разных видов часов, заучивание стихотворения "Часы" В.Берестова, заучивание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательнейшее путешествие! Хотите совершить путешествие в прошлое? Тогда постарайтесь угадать загадку.
Нет ног, входим,
Рта нет, а скажем:
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать.

Дети: Часы.
Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в прошлое часов.
(Подходят к первому столу, на котором лежит картинка с петушком).


Говорить мы будем о часах, а при чем тут петушок? Кто - нибудь может объяснить?
Ребята, в давние времена люди узнавали время по "живым часам". Эти "часы" очень важно разгуливают по двору, а взлетев на забор, начинают кукарекать! Везде и всегда ли были петушки? Можно ли по пению петуха определить точное время?
Дети: Нет!
Воспитатель: Делаем вывод: хоть и пользовались люди "живыми часами", они были очень неточны и неудобны.
Подходим ко второму столу.
(На столе для каждого ребенка влажная тряпочка, тарелка с желтой краской (гуашь), большой лист ватмана, в середине которого нарисован круг).
Воспитатель: Ребятки, давайте намочим в тарелочке с краской ладошку и пальчиками вверх приложим ее к нашему кругу (показывает как), затем тряпочкой ладошку вытрем.
Что у нас получилось? Конечно, лучистое солнышко!


Воспитатель: Если вдруг заболеет петушок или проспит, то солнышко будило людей. Послушайте удивительную историю.
Давным - давно человек заметил, что тень, которая падала от дерева на землю не стоит на месте, а бежит вслед за солнцем. Солнце за день сделало круг по небу, и тень круг тоже пробежала. Наблюдал человек за этим чудом и вот что придумал: вбил в землю столбик, а вокруг столба начертил круг и поделил круг на 12 частей, каждая часть - 1 час.


Солнце взошло, и тень медленно от столба двигалась по кругу, отмеряя каждый час. Вот такое настоящее изобретение! Так человек изобрел циферблат (круг). Такие часы очень долго были у людей на службе, хоть и работали они только в солнечные дни!
Кто изобрел солнечные часы?
Дети: Человек.
Воспитатель: Как можно назвать такого человека?
Дети: Творец, изобретатель.
Воспитатель: А сейчас, ребятки, подойдем к другому столу.
(на столе иллюстрации с изображением песочных и водяных часов).



Послушайте еще одну историю. Сципион Назик, очень умный житель древнего города Рима, наблюдал за тем, как вода сочилась из кувшина. Капли падали кап...кап...кап...кап. Придя домой, он в донышке сосуда просверлил маленькую дырочку, налил в сосуд воды, и стал следить как капля за каплей вытекала вода из сосуда. Так прошел час, уровень воды опустился и он сделал на сосуде черточку, через час сделал еще одну и продолжал делать черточки до тех пор, пока отметок не стало 12, каждая из которых равнялась одному часу. Вот так в Древнем Риме изобрели водяные часы.
А вот песочные часы, они тоже без стрелок и чем - то похожи на водяные, только вместо воды в них песок, и их все время нужно переворачивать.
- Как вы думаете, эти часы были удобными?
- Водяными часами сейчас никто не пользуется, а вот песочные можно встретить в больнице, в лабораториях у химиков, биологов.
Подходим к другому столу.
(На столе изображения разных часов и механизм будильника в разобранном виде).



Воспитатель: Врем бежало, появлялись новые приборы для измерения времени. Изобретатель - еще один умный человек придумал часы со стрелками и циферблатом. Правда часы были очень большие, вал - барабан был деревянный и размером с целое бревно, а вместо цепочки на барабан наматывали очень толстый канат с тяжеленными гирями. Часы были настолько громоздкими, что дома они не помещались, их устанавливали на высоких башнях.
Потом появились в домах часы "ходики", их вешали на стену, под часами был маятник. Механизм таких часов состоял из множества шестеренок и пружинок. Такие часы называли механическими.


Потом появились карманные часы, они были очень дорогими, могли себе позволить такие часы только очень богатые и знатные люди, по форме они напоминали яйцо. Носили такие часы на цепочке в кармане, а заводили специальным ключиком.
Двигателем таких часов была обыкновенная пружинка.
К тому времени появились часовые мастера - часовщики. Они стали придумывать часы в виде шкатулок, башенок, беседок, научили часы играть музыку. Одним из представителей часовщиков был мастер - изобретатель Кулибин Иван Петрович.
Физкультминутка.
Тики-так, тики-так, -
Так ходики стучат.

(Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам).
Туки-так, туки-так, -
Так колеса стучат.

(Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг).
Токи-ток, токи-ток, -
Так-стучит молоток.

(Изображают кулачками молоточки).
Туки-ток, туки-ток, -
Так стучит каблучок.

(Стучат каблучками).
Воспитатель: А теперь давайте подойдем еще к одному столу.
(На столе лежат изображения электрических и электронных часов)
Воспитатель: Жизнь не стояла на месте, люди стали все больше дорожить своим временем, и часы стали необходимостью для всех людей. Часы стали постоянно совершенствоваться. Появились электронные и электрические часы, внутри которых поместили крохотную электрическую станцию - батарейку. (демонстрация батарейки).
Появились часы, которые невозможно купить, но каждый из вас их может увидеть на площадях, вокзале, на улицах.
- Как вы думаете, что важнее: человек или приборы?
На трубе и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.

Вот какой сложный путь прошли часы, чтобы мы смогли их увидеть такими, какими видим в наше время. И таким удивительным превращениям мы обязаны человеку - творцу, созидателю, изобретателю.
Время не стоит на месте, и, конечно, со временем появятся новые часы.
- А сейчас вспомните, какие вы знаете часы?
- Почему человек изобрел часы?
- Спасибо всем за активную работу. Вот мы и попутешествовали во времени, в прошлое часов.

Cлайд 1

История часов Объект исследования- часы. Предмет- процесс развития часов в течении времени. Цель- история часов. Задачи: -изучить историю появления часов; -рассмотреть разновидности часов.

Cлайд 2

С древнейших времен люди пытались осмыслить суть времени. В древние времена даже астрономы не могли определить маленькие промежутки времени, и их наблюдения велись с точностью лишь до одной четверти часа; а теперь все самые обыкновенные люди, в самых обычных житейских ситуациях считают время минутами, а подчас и секундами. В самом начале время стали отсчитывать с помощью солнца. Часы – прибор для отсчета времени. В большом разнообразии часов рассмотрим несколько их видов, которые используются сейчас.

Cлайд 3

Cлайд 4

За много тысячелетий до изобретения современных часов люди пытались измерять время. Для этого использовали свечи, масляные лампы или фитили для измерения времени.

Cлайд 5

В древнем Китае существовали «часы», которые были сделаны из пропитанных маслом веревок, на которых были завязаны узлы. Такой шнурок поджигали и каждый раз, когда пламя достигало узла, проходил определенный отрезок времени.

Cлайд 6

Первый простейший прибор для измерения времени - солнечные часы - был изобретен вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет назад. Есть солнечные часы – Всех часов предки! Сейчас они редки! Циферблат на земле лежит, А по нему солнышко бежит! Они бывают на площадях, На лужайке, в саду – У солнышка на виду! С о л н е ч н ы е ч а с ы

Cлайд 7

Cлайд 8

Посреди ровной площадки вбивали колышек. В солнечный день колышек отбрасывал тень на площадку, расчерченную, как циферблат современных часов. В течение дня тень двигалась, и по её положению люди определяли время дня. Но в пасмурный день и ночью солнечные часы не работали. Древние солнечные часы

Cлайд 9

Наряду с солнечными часами уже во 2-м и 1-м тыс. до н.э. в Индии, Египте, Китае и Греции строились водяные часы, которые показывали время и днём, и ночью. В Вавилоне такие часы были в ходу еще 2050 лет тому назад. Много сотен лет они служили людям, а вот название получили обидное: «клепсидры» – в переводе «воровка воды». По капелькам влага перетекала из одного сосуда в другой, и по тому, сколько воды вытекло, определяли, сколько времени «утекло». Водяные часы

Cлайд 10

А бывают часы песочные – точные! В них песчинки текут – секунды бегут! Как песчинки собрались – холмиком улеглись! В колбочке из стекла, Так и минутка истекла!

Cлайд 11

Песочные часы один из самых древних приборов для определения времени. Песочные часы Песочные часы представляют собой прибор, состоящий из двух сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых частично заполнен песком - время, за которое песок через горловину пересыпается в другой сосуд, может составлять от нескольких секунд до нескольких часов.

Cлайд 12

Механические часы представляют собой часы, использующие гиревой или пружинный источник энергии, в качестве колебательной системы применяется маятниковый или балансовый регулятор. Механические часы

Cлайд 13

Первые механические часы изобретены в Германии около 1000 года Аббатом Гербертом -будущим папой Сильвестром II. Механические часы с колесами появились в 13 веке, а 1470 год характеризуется изобретением первых механических часов, работающих от энергии пружины. В 1675 году нидерландский учёный Х. Гюйгенс предложил использовать в часах в качестве регулятора колебаний- балансир со спиралью. Самая первая минутная стрелка появилась в часах в середине 16 века, а секундная – в 18 веке.

Cлайд 14

Древние башенные часы Башенные часы Первые башенные часы появились в 1288 году построенные в Вестминстере.

Cлайд 15

Cлайд 16

Часы на Спасской башне Спустя 100 с лишним лет (в 1404г.) – в Москве на башне Кремля.

Cлайд 17

Самые первые карманные часы изобрёл в 1510 г. нюрнбергский часовщик Петер Генлайн. Карманные часы

Cлайд 18

Наручные часы В начале наручные часы были только женские, богато украшенные драгоценными камнями ювелирные изделия. В 90-х годах 19 века мужчины - военные стали пользоваться наручными часами.

Cлайд 19

Есть часы, На полу стоящие, Басом говорящие: «Бом! Бом! Бом!»- На весь дом. Напольные часы

Cлайд 20

Старинные напольные часы подтягивать каждые 12 часов, а сами часы нельзя было передвигать. Только позже в 1500 году для приведения часов в действие стали использовать ходовую пружину. Первые напольные часы появились в 15 веке и вначале были довольно громоздкими. Их приводил в действие груз, который надо было

Cлайд 21

Самые первые цветочные часы были созданы в 17 в. В Шведском городе Упсале Карлом Линнеем. Циферблатом цветов послужила цветочная клумба, а роль цифр исполняли разнообразные цветы, пробуждающиеся и засыпающие в определённое время. Цветочные часы

Cлайд 22

Cлайд 23

А ходики –избушки! В них живут кукушки. Окошко распахнётся, Кукушка встрепенётся: Ку – ку! Ку – ку! – Как в лесу на суку! Часы с кукушкой

Cлайд 24

Электронные – часы, в которых для отсчёта времени используются периодические колебания электронного генератора, преобразованные в дискретные сигналы, повторяющиеся через 1 с, 1 мин, 1 ч. Электронные часы

Cлайд 25

Атомные часы – прибор измерения времени, в котором в качестве постоянного периодического процесса используются собственные колебания атомов или молекул. Атомные часы Благодаря появлению атомных часов ученые получили возможность измерять время намного точнее, чем с помощью астрономических методов. Показания атомных часов изменяются на 1 секунду за 3 млн. лет, поэтому они Применяются во всем мире в качестве стандарта времени.

Время. Как оно медленно тянется в юном возрасте и как быстро летит в зрелом. Это единственный невосполнимый ресурс нашей жизни, тем и ценен. Очень скоро человеческая цивилизация пришла к необходимости учитывать течение времени - и она придумала часы. История часов очень длинная и богатая разнообразием. Она началась много веков назад.

Виды первых часов

  1. Солнечные часы. Самыми первыми часами были часы солнечные - гномон. Главный индикатор времени в них, длина и направление тени. Кроме этого, солнечные часы работали как компас. Часы достаточно точно измеряли время днем, но были бесполезны ночью и при облачной погоде. Поэтому большей популярностью они пользовались в южных странах. А как быть северным регионам?
  2. Водяные часы. И в жизнь пришли клепсидры - водяные часы. Принцип их работы очень прост: вода по капелькам перетекала из одной ёмкости в другую. Количество вытекшей воды, показывало то, что называется временем. Не одно столетие эти часы служили человечеству. Но и их время прошло.
  3. Огненные часы. Очень удобно было их применение в домашних условиях, ведь они служили ещё и как предмет освещения помещения. А также они широко использовались в церквях. На качественно сделанной свече, делали метки и, по степени горения свечи определялось время. Но время идёт, а цивилизация шагает с ним в ногу. Надо придумать что-то новое.
  4. Появились они не так уж давно, около тысячи лет назад. Принцип работы, как у водяных, только вместо воды песок. Использовались они, в большей степени, как таймер, так как промежуток времени пересыпания песка был коротким. Большей популярностью часы пользовались на кораблях. В 1500 году популярность этих часов пошла на спад. Пришло время механических часов.

Виды часов новой эры

  1. Механические часы . Эти часы создали в Китае мастера Лянь Линцзань и И Син использовав жидкостный анкерный (спусковой) механизм. Часы были огромных размеров, поэтому использовали их в храмах и монастырях. На смену им пришли башенные часы, по размеру меньше предшественников. В России - это Куранты. Постепенно механические часы усовершенствовались, размеры становились все меньше, точность увеличивалась, механизм усложнялся. И появились часы карманные. Со временем они дополнялись всё новыми устройствами, такими как, секундомер, термометр, календарь и т. д. Механические часы и в наше время - предмет восхищения. Они удивляют своим дизайном, подчеркивают статус и являются предметом престижа.
  2. Немецкий мастер П. Хенлейн, во второй половине 15 века, изготовил карманные часы. Они были позолоченные, в форме яйца с одной стрелкой. Их использовали не только для уточнения времени, но и как предмет украшения.
  3. Бытует мнение, что, однажды, Блез Паскаль взял карманные часы и привязал их на запястье с помощью тонкой верёвки. Так и получились первые наручные часы. Но появление их относят к 1970 году, тогда швейцарская фирма «Жаке Дроз и Лешо» выпустила эти часы. Разнообразие наручных часов удивляет.

Какие виды наручных часов бывают?

  1. Кварцевые часы. Выглядят они банально, но то, как они устроены - совсем небанально. Эти часы очень точные, благодаря необычным свойствам крошечного кусочка кристалла, кварца. Нужно лишь немного электричества, чтобы кристалл начал двигаться в постоянном ритме и тогда стрелки часов показывают точное время: секунды, минуты, часы.
  2. Электронные часы. Часы без привычных стрелок. Внутренность - маленькая микросхема, переводящая на циферблат информацию о времени. Также в этих часах можно встретить секундомер, календарь, тонометр и будильник.
  3. Механические часы. Работают они благодаря пружине, поэтому их надо периодически заводить. Точность времени идеальна. В эту категорию входят командирские часы, проверенные годами.
  4. Хронограф. Ещё один вид наручных часов. На этом приборе время не только отображается, но и записывается. Большей популярностью пользуется у летчиков, военных и учёных.
  5. Классические часы. Эти часы всегда актуальны и уместны. Дизайн очень прост. Циферблат обычно имеет овальную или круглую форму. Простота и стиль - их отличительная черта.
  6. Спортивные. Этот вид часов предпочитают люди, занимавшиеся спортом. Ведь в этих часах есть всё, что им необходимо: секундомер, шагомер, пульсометр и настройки даты. Изготовлены часы на базе электронного дисплея.
  7. Женские часы. Разнообразие этих часов радует глаз. Женские часы бывают обычной классической и необычной формы. Они могут быть с цветными ремешками, с причудливой формой корпуса, оригинальной застёжкой и т. д. Каждая женщина может выбрать то, что ей по вкусу.

В наше время люди ни секунды не обходятся без часов. С каждым годом разнообразие часов растёт, и это ещё не конец.

Елена Крылова
Конспект занятия-презентации «История часов» (для детей средней группы)

История часов

Под тиканье часов воспитатель читает загадки.

Две девицы, две подруги

Ходят вместе, друг за другом

Только та, что подлиннее

Ходит чуточку быстрее

А другая, покороче,

Словно двигаться не хочет

Так и ходят круг за кругом

Две девицы, две подруги

И встречаясь каждый раз

Говорят который час. (стрелки на часах)

Ходит весь век.

А не человек. (Часы)

Стучат, стучат -

Не велят скучать.

Идут, идут,

А все тут как тут. (часы)

Ходят кругом

Друг за другом. (стрелки)

Современную жизнь без часов невозможно представить. Утром они будят нас на работу, вечером мы заводим будильник, чтобы не проспать, а каждый Новый Год встречаем под бой курантов.

Чудо техники часы, или нет, но на их создание человечеству понадобилось семь тысяч лет. За эти тысячелетия было придумано огромное множество различных устройств для измерения времени.

Слайды 4-5. Cамые первые часы на земле - солнечные. Их устройство было простым: в центре круга устанавливался шест, а круг делился на сектора. По тени от шеста определялось время. Такие часы устанавливались в центре города на площадях.

Но такие часы имели ряд недостатков. Как вы думаете какие? (ответы детей)

Солнечные часы имели один существенный недостаток: они могли «ходить» только на улице, да и то на освещенной солнцем стороне. К тому же их невозможно было взять с собой, положить в карман.

Поэтому были изобретены водяные часы (слайд 6) . По капелькам вода перетекала из одного сосуда в другой, и по тому, сколько воды вытекало, определяли, сколько прошло времени. Такие часы долгое время служили людям. В Китае, например, ими пользовались 4,5 тысячи лет назад.

Водяные часы, как правило, были общественными. В домах использовались часы огненные, в основном часы-свеча (слайд 7-8) . На свечу наносились метки, и таким образом по горению свечи измеряли время. Нарисованные метки могли заменять гвоздики. Падая на железный поднос, они звоном сообщали о ходе времени.

В отличие от водяных и огненных, песочные часы использовались в основном как таймер (сдайд 9) . Первые песочные часы появились примерно в 11 веке нашей эры и получили широкое распространение. Недорогие и компактные, они применялись учеными, поварами, священниками, моряками и ремесленниками.

(слайд 10) .В конце XVI века было сделано новое открытие. Молодой ученый Галилео Галилей, наблюдая за движением самых разных лампад в Пизанском соборе во время богослужения, установил, что ни вес, ни форма лампад, а лишь длина цепей, на которых они подвешены, определяет периоды их колебаний от ветра, врывающегося в окна. Ему и принадлежит идея создания часов с маятником (слайд 11) .

Физкультминутка (слайд12).

Тик-так, тик-так-

Все часы идут вот так:

(Наклоните голову то к одному, то к другому плечу)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так.

(Раскачивайтесь в такт маятника)

Налево - раз, направо - раз.

Мы тоже можем так,

(Ноги вместе, руки на поясе. На счет «раз» голову наклоните к правому плечу, потом - к левому, как часики)

Часы с маятником, как правило, были громозкими и тяжелыми. (слайд 13) .После того, как во второй половине пятнадцатого столетия была изобретена плоская пружина, заменившая гири, мастер Питер Хенлейн из Нюрнберга изготовил часы, которые можно было носить с собой. Широкое применение получили плоские карманные часы. (слайд 14) для таких часов на одежде шили специальные кармашки. Сейчас мы с вами можем найти такие кармашки в карманах на джинсах. (Демонстрируется кармашек на джинсах детей).

К концу девятнадцатого века часы стали изготавливать серийно. Первыми наручными часами стали женские модели. Богато украшенные драгоценными камнями, они выглядели как ювелирные изделия. Мужчины пристегивали свои ходики цепочкой к карману жилетки, но к 90-м годам девятнадцатого века офицеры русской армии стали носить хронометры с кольцом, через которое веревкой можно было привязывать их к руке. С тех пор часы не покидают запястий и сильной половины человечества (слайд 15).

Многие изобретатели старались усовершенствовать часы, и в конце XIX века они стали вещью обыденной и необходимой.

Некоторые часы имеют мировую известность, и даже имена. Какие часы известны вам?

Послушайте внимательно, когда мы с вами слышим эти часы. (бой курантов Спасской башни Московского кремля) . В новогоднюю ночь в полночь под бой этих курантов мы встречаем Новый год.

Самые известные часы (слайды 16-18) : Куранты Московского Кремля Биг-Бен Пражские куранты Башня Зиммера

Подведение итогов.

Какие виды часов существуют?

Какие часы вам понравились?

Публикации по теме:

«Новогодняя история». Праздник для детей средней группы Дети заходят в зал, исполняют танцевальную композицию, затем останавливаются в полукруге. Праздничная перекличка. 1 ребенок: Новый год.

Конспект игровой ситуации для детей средней группы (4–5 лет) «Огородная история» Конспект игровой ситуации для детей средней группы (4-5 лет) «Огородная история» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия в старшей группе «История происхождения часов» Тема: «История происхождения часов». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о часах, о времени. Задачи: 1. Обучающие Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы с использованием презентации «Овощи для Лунтика». Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи коррекционно-развивающие: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия для детей старшей группы «История улиц Москвы». Цель: познакомить детей с улицами Москвы, с историей их названия. закрепить.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «История лягушонка» (с показом на фланелеграфе) Цель занятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление,.

Конспект занятия-презентации для детей подготовительной группы «Прогулка по городу Сольвычегодску» Конспект занятия – презентации для детей подготовительной группы «Прогулка по городу Сольвычегодску» Цель: Воспитание у детей патриотических.

Краткосрочный проект «История возникновения часов» Краткосрочный проект

На сегодняшний день популярность "умных" часов растет. Данный гаджет завоевал сердца всех возрастных категорий. "Умные" устройства обновляются каждый день в виде самых разнообразных модельных линеек.

Интеллектуальные часы для ребенка на руку имеют свой уникальный дизайн и собственный стиль, а также аккумуляторные батареи, позволяющие устройству работать до нескольких дней. Такие гаджеты отображают не только время и сегодняшнюю дату, но и уведомления вашего смартфона. Они способны измерять ваш пульс, «мониторить» фазы сна, а также поддерживать другие приложения.

Совместимы с мобильными телефонами. Они синхронизируются с устройствами и могут служить дистанционным управлением для ваших гаджетов. С помощью миниатюрного, но удобного интерфейса вы можете ответить на любой телефонный звонок, прослушать аудиофайлы, общаться в Интернете, просматривать аккаунты в социальных сетях.

На что способны для детей?

Существует много моделей наручных часов для детей. Разработчики таких устройств придерживаются политики многоплатформенной совместимости. Обладатель "умных" часов может синхронизировать их с любыми мобильными устройствами. Поддерживаются почти все операционные системы!

Такие "умные" часы для детей могут стать самым настоящим тренером, персональным помощником вашему чаду. Вы можете настроить купленный девайс так, что он позволит отображать вашу физическую активность, а некоторые модели «научены» определять уровень стресса. Они не только способны обнаружить лишнюю напряженность, но и порекомендуют средства или мероприятия по снижению уровня стресса, а эта информация не будет лишней!

Часы вашего ребенка - его личный тренер! Они оперативно рассчитают оптимальную интенсивность нагрузок для тренировок.

Составляющие наручных часов

С помощью таких часов вы сможете всегда знать, где находится ваш ребенок, ведь многие модели оборудованы датчиком GPS. имеют повышенную прочность, они защищены от попадания инородных частиц. Можете не беспокоиться насчет того, что ваш ребенок обольёт их водой или испортит, насыпав песка, играя на улице.

Часы-телефон можно настроить на отправку вам уведомлений, когда, к примеру, ваш ребенок вернулся из школы, от друзей или просто зашел домой. Изучение часов для детей обнаружило множество положительных факторов, которые влияют как на ваше эмоциональное состояние, так и на эмоциональное состояние вашего ребенка.

Характеристики наручных часов для детей

Функции этих гаджетов более многогранны, чем описано выше. Они не ограничиваются простым подсчетом шагов или использованием в качестве фитнес-тренера. Эти часы способны измерить частоту сердечных сокращений. В них встроен акселерометр, четко фиксирующий все движения.

В большинстве моделей присутствует гироскоп. Часы для ребенка, имеющие функцию Bluetooth, могут интегрироваться с GPS вашего смартфона. Свою физическую активность вы можете просмотреть без каких-либо проблем на смартфоне или изучить ее на вашем компьютерном устройстве.

В "умных" детских часах вы найдете не только удобный калькулятор, но и программы для чтения, благодаря которым можно смело подсматривать на уроках или экзаменах. Это, конечно, не очень хорошо, но иногда крайне необходимо. Во всех часах присутствуют такие элементарные функции: секундомер, таймер и будильник. Часы умеют показывать уровень осадков и погоду.

Где купить "умные" часы для ребенка?

Интеллектуальные часы можно приобрести двумя способами. Первый - найти магазин, где они продаются, примерить, «прощупать» и выбрать понравившиеся, а после купить в этот же день. Второй - заказать через Интернет, выбрав одну из моделей, которые размещены на сайтах разных корпораций.

Виды

По виду часы разделяются на три группы:

  • обычные (традиционные);
  • для спорта;
  • универсальные.

Итак, традиционные модели — это самые простые детские часы. Наручные часы для детей всегда имеют круглых циферблат, стильный умеренный дизайн, кожаный ремешок, но они скрывают в себе уйму оптимизированных функций, которые будут настроены прямо под вас. Да и цена на такие модели относительно мала. Поэтому они и считаются лидерами продаж, хотя выпускаются ограниченными сериями.

Корпус сделан из высококачественных металлов, отделка выполнена из натуральных материалов для браслетов и очень прочного стекла. Под такие устройства прекрасно подходит деловой костюм. Для людей, не любящих новизны, подойдут модели, тщательно скрывающие свою интеллектуальную сущность. Но приоритет стоит отдавать функциональности.

Спортивные часы имеют множество дополнительных функций, которые непосредственно необходимы для профессионального занятия спортом. Такие девайсы требуются для обеспечения комфорта. Их корпус состоит из облегченного металла, а выполнен из тянущегося полимера. На маленьком экране вы сразу увидите количество пройденных шагов, сожженные калории и расстояние до вашей цели. Этот вид часов идеально подходит для людей с активным образом жизни, которые заботятся о своём здоровье.

Универсальный вид часов вбирает в себя изощрённый дизайн и широкую многофункциональность. Такая модель явно «дышит» современностью и технологиями. Механические хронометры помогут поднять вашу самооценку.

Зачем вашему ребенку и вам нужны "умные" часы?

"Умные" часы - это красивейший гаджет с браслетом и множеством разнообразных мультимедийных функций. Наличием видеокамеры, таймера, будильника, диктофона и других не менее популярных функций они не ограничиваются. В моделях могут быть встроены игры на внимательность, различные пазлы, тренирующие моторику пальцев, что может занять не только вашего ребенка, но и вы сможете оценить их по достоинству.

Если ваш ребенок слишком увлекся, вы всегда можете воспользоваться функцией родительского контроля. Такое новомодное и одновременно симпатичное украшение не сможет оставить вас и ваше чадо равнодушными. Но для начала задайте себе вопрос, зачем и для чего вам нужны часы. Исходя из этого, остановите свой выбор на какой-либо модели.

Для ярых фанатов всех новых «примочек» этот гаджет обязателен, ведь создателям удалось соединить множество функций в таком маленьком устройстве, как часы.

Подведем итог

В этой небольшой статье мы рассмотрели часы для детей, обсудили самые распространенные их виды, поговорили о функциях, которые делают гаджеты подобного рода современными, уникальными и, казалось бы, совершенными. Каждая модель, конечно, интересна по-своему, однако мы постарались выделить какие-то общие аспекты, которые присущи каждой разновидности.

Выбирайте детские наручные часы, виды которых поражают своим разнообразием, и всегда оставайтесь в тренде. Удачи!